Перейти к основному содержимому
Продвижение НКО в СМИ и социальных сетях
Запись на курс закрыта

Информация о курсе

Цель онлайн-курса – сформировать у слушателей систему знаний и практических навыков в сфере медиа сопровождения деятельности НКО в СМИ и социальных сетях.

Если вы задаетесь вопросом, какое впечатление возникает у людей о вас или о вашей НКО, то поймете, что важно не только то, какую информацию преподносить о своей деятельности, но и правильно это делать. Когда вы правильно все сделаете, у человека останутся не только эмоциональные, но и логические выводы о деятельности вашей НКО.

Изучение курса позволит ответить на ряд актуальных вопросов:
1. Что такое PR, каковы его цели, задачи и функции?
2. Зачем PR некоммерческим организациям?
3. Что такое целевые аудитории организации и как с ними работать?
4. Как выстроить стратегию продвижения НКО?
5. Каким должен быть удобный и эффективный контент-план?
6. Чем отличается работа со СМИ, лидерами мнений, социальными медиа?
7. Как работать с негативной информацией?
8. Как продвинуть новость в СМИ и в соцмедиа?
9. Что нужно для успешного выступления на телевидении?
10. Какими бывают виды пресс-мероприятий и какие задачи они решают?
11. Какими должны быть сайт и аккаунт некоммерческой организации в соцсети?
12. Как с наименьшим бюджетом привести людей на событие НКО или заинтересовать проектом некоммерческой организации?

Формируемые компетенции

• Умение составлять план продвижения НКО;
• Умение формировать позитивный образ НКО в СМИ;
• Навыки работы в социальных сетях.

Результаты обучения

После успешного завершения курса слушатель будет:
•Знать основные принципы PR-деятельности, составления PR-стратегии и контент-планов.
•Уметь выстраивать взаимоотношения с различными целевыми аудиториями, сегментировать их, определять информационные площадки для взаимодействия с той или иной аудиторией.
•Владеть основными приёмами работы с информацией, подачи и продвижения информации.

Требования к слушателям курса

• Слушатели должны иметь среднее профессиональное образование и/ или высшее образование.

Целевая аудитория

• Начинающие и действующие PR-специалисты, журналисты, SMM-специалисты,
сотрудники НКО, отвечающие за информационное сопровождение деятельности организации.

Программа курса

Модуль 1. PR некоммерческих организаций
Цели, задачи, функции PR в НКО.
PR-стратегия как часть стратегии организации.
Положительные стороны PR в НКО.
Информационное партнерство. Спонсоринг

Модуль 2. Искусство подачи информации
Принципы информирования.
Работа с аудиторией. Сегментация аудиторий.

Модуль 3. Как продвинуть новость в СМИ и соцмедиа
Конструируем медийное мероприятие.
Создание и продвижение контента.

Модуль 4. Работа с социальными сетями. Принципы. Правила. Технологии
Основные социальные медиа.
Эффективные механики продвижения контента НКО.

Команда курса

Губина Светлана Анатольевна

старший преподаватель кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью НИУ «БелГУ»

Направление подготовки

38.00.00 Экономика и управление, 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело.

Область деятельности

Науки об обществе

Часто задаваемые вопросы

Какой веб-браузер я должен использовать?

Открытая платформа edX лучше всего работает с текущими версиями Chrome, Firefox или Safari, или с Internet Explorer версии 9 и выше.

Смотрите список поддерживаемых браузеров для получения самой последней информации.

Начало: 07.06.2024
Конец: 30.12.2030