Губина Светлана Анатольевна
старший преподаватель кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью НИУ «БелГУ»
Цель онлайн-курса – сформировать у слушателей систему знаний и практических навыков в сфере медиа сопровождения деятельности НКО в СМИ и социальных сетях.
Если вы задаетесь вопросом, какое впечатление возникает у людей о вас или о вашей НКО, то поймете, что важно не только то, какую информацию преподносить о своей деятельности, но и правильно это делать. Когда вы правильно все сделаете, у человека останутся не только эмоциональные, но и логические выводы о деятельности вашей НКО.
Изучение курса позволит ответить на ряд актуальных вопросов:
1. Что такое PR, каковы его цели, задачи и функции?
2. Зачем PR некоммерческим организациям?
3. Что такое целевые аудитории организации и как с ними работать?
4. Как выстроить стратегию продвижения НКО?
5. Каким должен быть удобный и эффективный контент-план?
6. Чем отличается работа со СМИ, лидерами мнений, социальными медиа?
7. Как работать с негативной информацией?
8. Как продвинуть новость в СМИ и в соцмедиа?
9. Что нужно для успешного выступления на телевидении?
10. Какими бывают виды пресс-мероприятий и какие задачи они решают?
11. Какими должны быть сайт и аккаунт некоммерческой организации в соцсети?
12. Как с наименьшим бюджетом привести людей на событие НКО или заинтересовать проектом некоммерческой организации?
После успешного завершения курса слушатель будет: • Слушатели должны иметь среднее профессиональное образование и/ или высшее образование.
• Начинающие и действующие PR-специалисты, журналисты, SMM-специалисты,
Модуль 1. PR некоммерческих организаций Модуль 2. Искусство подачи информации Модуль 3. Как продвинуть новость в СМИ и соцмедиа Модуль 4. Работа с социальными сетями. Принципы. Правила. Технологии
старший преподаватель кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью НИУ «БелГУ» 38.00.00 Экономика и управление, 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело. Науки об обществе Открытая платформа edX лучше всего работает с текущими версиями Chrome, Firefox или Safari, или с Internet Explorer версии 9 и выше. Смотрите список поддерживаемых браузеров для получения самой последней информации.Формируемые компетенции
• Умение составлять план продвижения НКО;
• Умение формировать позитивный образ НКО в СМИ;
• Навыки работы в социальных сетях.
Результаты обучения
•Знать основные принципы PR-деятельности, составления PR-стратегии и контент-планов.
•Уметь выстраивать взаимоотношения с различными целевыми аудиториями, сегментировать их, определять информационные площадки для взаимодействия с той или иной аудиторией.
•Владеть основными приёмами работы с информацией, подачи и продвижения информации.
Требования к слушателям курса
Целевая аудитория
сотрудники НКО, отвечающие за информационное сопровождение деятельности организации.
Программа курса
Цели, задачи, функции PR в НКО.
PR-стратегия как часть стратегии организации.
Положительные стороны PR в НКО.
Информационное партнерство. Спонсоринг
Принципы информирования.
Работа с аудиторией. Сегментация аудиторий.
Конструируем медийное мероприятие.
Создание и продвижение контента.
Основные социальные медиа.
Эффективные механики продвижения контента НКО.
Команда курса
Губина Светлана Анатольевна
Направление подготовки
Область деятельности
Часто задаваемые вопросы
Какой веб-браузер я должен использовать?